Дополнительно на тему: фильма и мюзикла Уэббера. Her voice became his passion. Her love became his obsession. Her refusal became his rage. Ее голос для него - страсть. Ее любовь для него - одержимость. Ее отказ поверг его в бешенство. Listen to the Батлер джерард цитаты of the Night Слушай музыку ночи. The world's biggest musical! Самый масштабный мюзикл в мире! The waiting is over. The classic musical comes to the big screen for the first батлер джерард цитаты. Классический мюзикл впервые выходит на широкий экран. Заявленный бюджет фильма: 60 млн. Место съемок: студия "Pinewood Studios" Букингемпширнатурные съемки - Лондон, Великобритания Предпремьера: 9 декабря 2004 г. Премьера в России: 6 января 2005 г. Производство: "ODYSSEY Entertainment" совместно с "Warner Bros. Экранизация Эндрю Ллойд Уэббера, долгожданная и расколовшая призрачнооперный мир на два лагеря - сторонников и противников киноверсии. Юная хористка Кристина должна сделать выбор между виконтом Раулем де Шаньи, преданным другом детства, и таинственным учителем, Ангелом Музыки, батлер джерард цитаты послал к ней батлер джерард цитаты, а по совместительству грозным Призраком Оперы. Подробный синопсис фильма и галерея к нему - на. После успеха сценической версии "Призрака Оперы" Уэббер задумался об экранизации. Боссы компании "Уорнер Бразерс" Warner Bros. Терри Семел Terry Semel и Боб Дейли Bob Dalyбыли поклонниками мюзикла и ждали реализации задумки с нетерпением. Премьеру нового фильма предполагали устроить в 1991 году. В роли режиссера Уэббер видел Джоела Шумахера, чей фильм "The Lost Boys" 1987 понравился ему своей музыкальностью. В 1989 году они совместно написали сценарий для будущего фильма. Кроуфорд, игравший тогда в лонс-анджелесской постановке мюзикла, взял отпуск, чтобы отдохнуть перед съемками. Все шло хорошо, если бы в то время композитор не затеял развод с Брайтман. Проект грозил так и остаться проектом. Поклонники Батлер джерард цитаты под руководством балерины Дианы Флогерци Diane Flogerzi в 1998 году развернули в Интернете кампанию по реанимированию планов на съемки: "Michael Crawford Movie Campaign". Они до последнего надеялись на то, что если фильм и будет снят, то главную роль в нем дадут Майклу Кроуфорду. Мечтам не суждено было сбыться. Когда Уэббер вернулся к идее снять фильм, он рассмотрел и других претендентов на кресло режиссера: Кена Рассела Ken Russell, который уже работал с композитором - над промоклипами к мюзиклуФранко Дзеффирелли, Шекхара Капура Shekhar Kapur. В конце 90-х самой реальной оказалась кандидатура гонгонговского режиссера Джона Ву John Wooкоторый хотел снимать в роли Призрака Джона Траволту. Сценарий для фильма был переписан Беном Элтоном. Примерно в то же время на главную роль стал претендовать Антонио Бандерас. У Бандераса был опыт в съемках фильма по мюзиклу Батлер джерард цитаты - "Эвита" батлер джерард цитатыгде он сыграл и спел роль Че. Уэббер, выбирая между Траволтой и Бандерасом, остановился на Бандерасе. Этот выбор огорчил Ву, и проект снова оказался батлер джерард цитаты подвешенном состоянии. Бандерас же, увлекшись идеей, принялся работать над вокалом. В в 1998 году на праздновании 50-летия Уэббера он спел дуэтом с Сарой Брайтман батлер джерард цитаты продемонстрировав всем батлер джерард цитаты своих намерений и свою батлер джерард цитаты образа Призрака. Неопределенность с "призрачным" проектом вступила в конфликт с жестким графиком съемок Бандераса. Когда Батлер джерард цитаты окончательно решился на съемки, он снова позвал Шумахера, и оказалось, что Батлер джерард цитаты сниматься не может. Тем более, что Шумахер поставил условие: актеры, исполняющие роль Призрака, Кристины и Рауля, должны были быть молодыми. Таким образом, 60-летний Майкл Кроуфорд, 48-летний Джон Траволта и 42-летний Антонио Бандерас автоматически исключались из списка претендентов. Уэббер в свою очередь поставил условие, что актеры должны были уметь петь. Шумахер не возражал, и в 2003 году проект наконец-то был снят с полки. Для прослушивания претендентов на роли в будущем фильме специально построили декорации. Актеры должны были надеть и костюмы. На роль Призрака претендовал 34-летний австралийский актер Хью Джекман, который тоже, как ни удивительно, был знаком с творчеством Уэббера не понаслышке: он батлер джерард цитаты в австралийской постановке мюзикла "Бульвар Сансет". Шумахер предлагал рассмотреть кандидатуру 26-летнего Колина Фаррелла. Но отказался батлер джерард цитаты этой идеи, убедившись в батлер джерард цитаты неспособности актера к пению. В итоге, неожиданно для всех, роль Призрака получил 33-летний малоизвестный британский актер Джерард Батлер джерард цитаты. На роль Кристины пробовались Кэти Холмс и ее предварительно уже утвердили, но ей исполнилось 24 года, и условию Шумахера это не соответствовалорассматривались Энн Хэтауэй у нее оказались планы на съемки сиквела к "Дневникам принцессы"Кира Найтли, Шарлотта Чёрч прекрасная певица, которую попросили для роли Кристины сбросить вес, и по слухам девушка отказалась. Также среди претендентов назывались Кэтрин Зита-Джонс, Мартина Маккатчен, Александра Джей, Джессика Симпсон и Андреа Корр. В итоге утвердили Эмми Россум, которая оказалась ровесницей своей героини. Говорят, она даже не хотела пробоваться на роль: уезжала на семейное торжество, но режиссер убедил ее пройти пробы. И утвердил на роль. А вот проблем с ролью Рауля не было - единственным кандидатом был Патрик Уилсон, кино- и мюзикловый актер, и его утвердили задолго до того, как закончились поиски других главных героев. Съемки проходили в Великобритании с сентября 2003 по январь 2004 года. Отдельно построили декорации театра, который в конце фильма охвачен пожаром. Шумахер и Энтони Пратт Anthony Prattхудожник- постановщик фильма, до начала съемок съездили в Париж на экскурсию в Гранд Опера. Они получили полное представление о театре, от зрительного зала до закулисья, и на съемочной площадке был построен макет театра с зрительным залом, подвальными помещениями и закулисными комнатами. Постройка одного только этого театра заняла около 3 батлер джерард цитаты В работе над фильмом было задействовано около 200 человек, включая плотников, художников, декораторов, визажистов, скульпторов и, собственно, актеров. Снимали на 8 студийных площадках. Многое было дорисовано на компьютере. Здание театра было "вписано" в улицу, которую потом дополнили также домами и деревьями. Комбинированные съемки использовались и в сцене на крыше. Призрак Оперы, который грозит карами Кристине, был вписан в антураж, а цепочку следов нарисовали на компьютере. Из-за батлер джерард цитаты получились небольшие батлер джерард цитаты. Люстру снимали отдельно, а потом накладывали изображение. Люстру изготовили в трех вариантах. Падать и гореть должна была пластиковая модель. Эту сцену необходимо было снять с первого раза. При съемках использовался открытый огонь, и поэтому вокруг дежурило много пожарных. В зале при этом было мало актеров, массовую сцену снимали отдельно, скомбинировав потом с кадрами падения люстры и ее возгорания. Съемки эпизода "Point of No Return" "Точка невозвращения" заняли три дня, а съемки финального эпизода в логове Призрака длились целую неделю. Канделябры, поднимающиеся из воды и загорающиеся батлер джерард цитаты собой, - не компьютерная графика. Для свечей были созданы батлер джерард цитаты фитили, который вспыхивали сами от взаимодействия с воздухом. Первый дубль сняли без проблем. А вот во батлер джерард цитаты следующего дубля свечи напрочь отказались загораться. Проблемы были и с лодкой Призрака. Для нее построили специальные рельсы. И судно иногда застревало, так что требовалось вмешательство техников. У гримеров уходило около четырех часов на грим Призрака. Чуть меньше уходило времени, чтобы наложить грим старого Рауля. Для сравнения: грим Фредди Крюгера "Кошмар на улице Вязов", батлер джерард цитаты накладывался 8 часов, а грим Джона Меррика батлер джерард цитаты, 1980 - 12 часов. Джерард Батлер признавался, что чувствовал себя не в своей тарелке, выходя в гриме за пределы съемочной площадки: на него все глазели. В январе 2004 года съемки завершились. Работа над фильмом заняла еще почти год. Несмотря на то, что съемочный процесс батлер джерард цитаты относительно гладко, этот фильм о Призраке Оперы стал рекордсменом по количеству нестыковок, ляпов и ошибок. Ознакомиться с полным их перечнем можно на. На странице вы можете найти документальный фильм о съемках, а на "Andrew Lloyd Webber's the Phantom of the Opera Companion Film Companion " - полный первоначальный сценарий фильма, включающий те сцены, которые позже были удалены или изменены. В Испании и Германии озвучивали актеры, которые принимали участие в батлер джерард цитаты версии, причем текст либретто заново переводили. В Италии и Франции мюзикл Уэббера не ставился, так что там просто сделали перевод. В 2010 году в Японии также переозвучили фильм. В переозвучивании также участвовали мюзикловые актеры. Более подробную информацию о переозвучании можно найти на. В России озвучили только реплики. Вокал оставили оригинальный, добавив только субтитры. В свое время в сети было много споров батлер джерард цитаты качества перевода, однако к единому мнению пока так и не пришли. На Украине также не стали озвучивать арии, сделав только перевод либретто, и на вы найдете интересные подробности об этом. В 1983 году он уже принимал участие в съемках фильма о Призраке Оперы. В фильме он сыграл роль инспектора полиции. Она - профессиональная джазовая певица, но для того, чтобы Карлотта пела сопрано, пригласили Маргарет Прис, профессиональную оперную певицу. Кстати, она и сама снималась в фильме - в роли наперсницы в сцене Il Muto. Эту песню Уэббер написал специально для фильма. Однако в окончательную версию вариант под названием "No One Would Listen" "Никто не услышит" не вошел - клип на песню - включили в качестве бонуса в диск с фильмом. Из-за этого пришлось делать много дублей, так что Эмми Россум даже прикладывала лед к губам, чтобы те не распухли от поцелуев. Однако как только в восковое лицо вставляли искусственные глаза, оно тотчас же теряло сходство с актрисой. Тогда сама Эмми предложила изображать манекен. И в соответствующей сцене ей наложили на лицо специальный грим и выпустили на площадку. Остальное - это вокал. Потом запись использовали в эпизоде падения люстры. Батлер джерард цитаты была 17 футов 5,18 метра в высоту батлер джерард цитаты 13,2 футов 4,02 метра в ширину, весила 2,2 тонны и стоила 1,3 млн. Отделка состояла из более чем 20 тыс. Помимо оплаты своих услуг, фирма "Сваровски" получила в фильме "скрытую рекламу": в одном из черно-белых эпизодов старый Рауль видит мужчину, батлер джерард цитаты своей батлер джерард цитаты украшение в магазине батлер джерард цитаты. На создание люстры ушло батлер джерард цитаты месяца. На то, чтобы собрать люстру на съемочной площадке, ушло четыре дня. Помимо основной люстры, были изготовлены еще две дублирующие: одна более легкая и дешевая - для сцены падения; и еще одна электрифицированная - для пролога. Но в экранизации это событие перенесено в конец фильма. Этот сюжетный ход позднее будет представлен в версии мюзикла в Лас-Вегасе. Из-за того, что люстра падает теперь в "неположенном месте", пришлось слегка переделать текст: мсье Фирмен батлер джерард цитаты мюзикле на Маскараде поднимает тост "за новую люстру" to the new chandelierа в фильме эту строку заменили на "за друзей, присутствующих здесь" to the friends that are here. В данном случае просто для нагнетания атмосферы. Это обыгрывает один из символов мюзикла - розу. Которая, кстати, в оригинальной версии мюзикла не появляется зато есть в венгерской версии. Особенность этой розы - она без шипов. Тот говорит, что они должны умолять диву: " Grovel, grovel! Это отсылка к мюзиклу Эндрю Ллойда Уэббера "Joseph and amazing Technicolor Dreamcoat", в котором звучит песня Grovel, grovel. На заднем плане мы видим картину, изображающую Карлотту в роли Батлер джерард цитаты, жены Ганнибала, которая держит в руках поднос с отрубленной головой. Многие считают, что у этой головы сходные черты лица с самим Уэббером. Это может быть отсылкой к мюзиклу Уэббера "Бульвар Сансет", батлер джерард цитаты которого, Норма Десмонд, мечтает сыграть роль Саломеи. Кстати, в сцене репетиции "Ганнибала" никакое блюдо не фигурирует. Это - цитата из батлер джерард цитаты Жана Кокто 1946. В мюзикле батлер джерард цитаты не было, но конь по кличке Цезарь присутствует в книге - правда, он белого цвета. Также конь есть в фильме 1925. Ее платье, батлер джерард цитаты, прическа копируют портрет императрицы Елизаветы кисти Франца Ксавера Винтерхальтера 1865. Кстати, Эндрю Ллойд Уэббер - известный батлер джерард цитаты предметов искусства XIX века. Более подробно о костюмах Кристины в фильме и сравнение их со сценической версией можно посмотреть на. Это отсылка к фильму Джеймса Кэмерона "Титаник" 1997где Джек Доусон уводит Розу с верхней палубы на нижнюю со словами "Хочешь увидеть настоящий праздник? Ее нет в оригинальном мюзикле, зато зеркальная комната есть в оригинальном романе Леру. Самое явственное сходство - в мешке с прорезями для глаз, который носит батлер джерард цитаты Призрак Оперы и который носил Джон Меррик. Кстати, грим Человека-слона для фильма разрабатывал Кристофер Такер - тот самый, который впоследствии разработал грим Призрака Оперы для сценической версии мюзикла Уэббера. Эти статуи навевают мысли об эпизоде из фильма Питера Джексона "Властелин Колец: Братство Кольца" 2001в одном из эпизодов которого герои проплывали на лодках в своеобразные ворота, состоящие из двух исполинских статуй, вырубленных в скалах по батлер джерард цитаты сторонам пролива. Любопытно, что похожие статуи можно найти и на самом кладбище Пер-Лашез в Париже. Мы не исключаем такой возможности, что художники-декораторы опирались в своих работах на фотографии реальных статуй парижского кладбища. Правда, размеры статуй сильно завышены: настоящие фигуры не превышают в высоту 1,5 метров.

Смотрите также: